Star Atlas инициировала совместное предприятие с MetaGravity, чтобы разрушить все оковы и ограничения, связанные с игровой индустрией. С помощью новейшей технологии MetaGravity Star Atlas намерена выпустить первую игру, в которой будет участвовать огромное количество игроков, а также неигровые персонажи с искусственным интеллектом (NPC) и взаимосвязанные объекты. Это станет реальностью в Unreal Engine 5. Концепция уже успешно прошла лакмусовую бумажку с участием 5000 игроков. В настоящее время цель состоит в том, чтобы увеличить эту цифру до 30 000 игроков за один раз.
По словам соучредителя Star Atlas Майкла Вагнера, их целью всегда было отойти от установленных стандартов, связанных с играми, и работать над чем-то, что станет вехой в игровом пространстве. Он считает, что теперь это станет реальностью после общения с MetaGravity и знакомства с их передовыми технологиями.
Что касается основателя и генерального директора MetaGravity Рашида Мансура, то их сотрудничество со Star Atlas даст возможность создавать игры мирового класса и абсолютно нового поколения и поддерживать интерес игровой аудитории. Именно по этой причине они работают над созданием игр, в которых одновременно смогут принять участие 50 000 и более игроков благодаря внедрению Unreal UE5. Мансур разделяет тот факт, что платформа Metagravity была создана в виде бесконечно обновляемого движка метавселенной нового поколения.
Star Atlas — это игровая метавселенная нового поколения, в которой сочетаются визуальные эффекты реального мира, а также блокчейн высокого стандарта и децентрализованные финансовые технологии. MetaGravity, с другой стороны, участвует в создании обновляемой платформы для игр на уровне метавселенной, наряду с симуляциями виртуального мира.