Samsung тратит Миллионы на Метавселенную для Латиноамериканцев

Samsung сообщила, что в настоящее время она тратит более 35 миллионов долларов на проекты metaverse для латиноамериканского рынка. В рамках маркетинговой стратегии digital push and growth цель этого шага — помочь бренду привлечь более молодую аудиторию и установить с ней связь. Samsung постоянно делает все возможное для поддержки передовых технологий.

Samsung инвестирует в LatamМногие компании начали рекламировать свои товары и бренды в метавселенной, потому что они рассматривают это как важный компонент своих маркетинговых планов.

Одна из крупнейших компаний, производящих электронику в мире, Samsung, недавно сообщила, что выделяет более 35 миллионов долларов на инициативы клиентов Latam в области метавселенной.

Однако там, где люди воспринимают жизнь так, как они не могли бы в физическом мире. Многие компании, включая Sony, Microsoft и другие, уже используют Metaverse, и Samsung теперь присоединилась к борьбе.

В центре внимания более молодая аудиторияMetaspins предлагает нашим игрокам комплексный опыт криптоигровых игр: начните со 100% приветственного бонуса до 1 BTC и рейкбека до 60%.

Маркетинговое видение, представленное Samsung, оправдывает акцент Samsung на метавселенной и количество денег, вложенных в эту область.  Кроме того, согласно исследованию Linkedin, различные платформы Metaverse в настоящее время имеют активную аудиторию в 400 миллионов пользователей в месяц, 51% из которых в возрасте 13 лет или младше.

Барьеры, которые в настоящее время разделяют виртуальный и реальный миры, несомненно, не будут существовать в мире, который это молодое поколение создаст в будущем. Однако это означает, что будет много возможностей для совместного строительства.

Компания запустила House of Sam в октябреИнтерес Samsung к виртуальному миру не нов.

Однако компания уже предприняла шаги, чтобы стать частью различных платформ метавселенной. Компания запустила свой проект “Дом Сэма” в Децентраленде в октябре. Однако это позволяет пользователям виртуально взаимодействовать с продуктами компании. В июле Samsung также выпустила “Space Tycoon”, метавселенную Roblox. Это позволяет пользователям быть частью космической станции, где они могут создавать продукты Samsung с использованием сырья.

Читайте также: Вот ваш путеводитель по цифровой моде в Метавселеннойреклама