Nissan, японский автомобильный бренд, за эти годы внес несколько изменений в свои бренды. Она также направлена на изменение представлений об автомобилях в ближайшие годы. Чтобы охватить будущее технологий и коммерции, Nissan зарегистрировал четыре новые торговые марки web3 и собирается провести пробные продажи в метавселенной.Чтение по теме: Киты Шиба-Ину сбросили триллионы Токенов в День запуска Shibarium
Японский автопроизводитель признал огромный потенциал технологии блокчейн и метавселенной в формировании будущего бизнеса. Таким образом, Nissan придерживается упреждающего подхода, чтобы оставаться на опережение.
Nissan регистрирует новые торговые марки Web3Компания подала несколько заявок на товарный знак в Ведомство по патентам и товарным знакам США (USPTO) 7 марта.
В нем сообщалось, что пилотная программа будет сотрудничать с Decentraland, виртуальной средой, которая облегчает пользователям покупку, продажу и строительство на виртуальной земле.Виртуальные продажи в первую очередь будут включать билеты, автомобили, одежду, головные уборы, игрушки, торговые карточки и NFT marketplace, где могут осуществляться продажи NFT и чеканка монет.
Основываясь на заявке компании, эта заявка будет распространяться на некоторые бренды, включая Nismo, Nissan и Infiniti.В соответствии с этими разработками Nissan также планирует провести пробные продажи в метавселенной.
Компания признала потенциал виртуальных транзакций в метавселенной.
Компания планирует запустить экспериментальную программу, позволяющую клиентам получать доступ к различным сервисам, включая художественные работы, изображения, онлайн-видео, звуки, аудио, торговые карточки и музыку. К этим сервисам добавлен веб-сайт, который предоставляет информацию о взаимозаменяемых токенах компании и процессе их работы.Фирма также раскрыла планы по созданию цифрового кошелька, который будет поставляться в виде не загружаемого компьютерного программного обеспечения для своих пользователей.
Этот шаг Nissan свидетельствует о растущем внедрении технологии блокчейн и метавселенной.
Это также показывает, что признанные компании замечают эти технологии и адаптируются, чтобы оставаться конкурентоспособными.Ожидается, что пилотная программа будет запущена позже в этом году, и Nissan с оптимизмом смотрит на потенциал продаж виртуальных продуктов в метавселенной.
В случае успеха это может проложить путь другим компаниям, которые последуют его примеру, и сигнализировать о значительном сдвиге в бизнес-операциях.Другие случаи подачи Заявок на NFT
Nissan — не единственная автомобильная компания, занимающаяся подачей заявок, связанных с NFT.
Автомобильные фирмы, такие как General Motors и Ford Motor Company, применяли другие невозвратные токены.Цена ETH растет более чем на 1550 долларов за ETHUSDT на Tradingview.com


General Motors, автомобильный гигант, задолго до этого подал несколько заявок на NFT. 16 февраля фирма подала свои последние заявки на регистрацию товарных знаков Cadillac и Chevrolet.С другой стороны, Ford Motor Company участвовала в сделках NFT и metaverse.
2 сентября 2022 года компания подала заявку на регистрацию товарных знаков для 19 своих основных брендов, включая Ford, Raptor, Mustang, Maverick, Ranger и др.Чтение по теме: Шиба–Ину пылает со скоростью горения 30 000% — повысит ли это цену на Шиба?
Поскольку эта тенденция продолжает привлекать в систему несколько других автомобильных фирм, может появиться больше криптопользователей. Несмотря на то, что на прошлой неделе крипторынок продемонстрировал огромные потери в ценах, эти нововведения могут помочь со временем расширить его охват. Рекомендуемое изображение от Reuters и диаграмма от Tradingview.com