MICA создает лабораторию для исследования потребителей в Метавселенной

Метавселенная расширяется дальше, чем можно было себе представить. В рамках недавней разработки MICA объявила о создании MICAverse, лаборатории в виртуальном мире, которая будет изучать поведение потребителей. Он оснащен по последнему слову техники, которая включает в себя очки виртуальной реальности и несколько других производственных инструментов.Применение Метавселенной постоянно расширяется.

Ожидается, что шаг в направлении анализа структуры и поведения потребителей привлечет в экосистему большое количество людей. Стартапы в сегменте виртуальной и дополненной реальности увидят, что перед ними открывается дверь.Мероприятия в MICAverse первоначально будут включать 3d-картографирование и разработку туристических приложений для продвижения индийского туризма.

Существующие предприятия всегда могут заполучить технологию в свои руки; однако на этот раз лидировать могут стартапы, основываясь на том, насколько хорошо они спроектировали свою команду и технологическую инфраструктуру.Гита Хеггде, декан MICA, добавила, что MICAverse будет не только проводить академические исследования, но и публиковать исследовательские работы в Metaverse вместе со стартапами в индустрии metaverse.

Сотрудничество между MICAverse и стартапами поможет лучше понять потребительское поведение.В основном это включает в себя составление диаграммы принятия решений для лучшего понимания того, как виртуальный мир влияет на поведение потребителей.

Назвав это разрушительной экосистемой, Гита выразила уверенность в том, что академические исследования в области Метавселенной будут высокого качества.

Суреш Малодиа, доцент MICA и руководитель проекта, подчеркнул тот факт, что MICA занимает лидирующие позиции с точки зрения понимания опыта потребителей в индийском контексте в то время, когда другие университеты рассматривают технический аспект Метавселенной.

Суреш также рассказал об Университете Норвегии и Университете Ноттингем-Трент, упомянув, что оба университета инициировали исследования в Метавселенной с помощью маркетинга и потребительских исследований.Метавселенная исследуется всеми отраслями промышленности с общей целью охвата большего числа потребителей.

Внедрение технологии является сложной задачей, поскольку она требует значительного финансирования наряду с инфраструктурной поддержкой соответствующих правительств. Например, ожидается, что сеть 5G в Индии изменит ситуацию в сфере Метавселенной в стране, но ей по-прежнему нужны вычислительные устройства и разработка инструментов виртуализации, среди прочего.УТ Рао, доцент MICA, повторил аналогичные слова в своем заявлении для СМИ, наряду с упоминанием об изучении услуг Метавселенной, таких как платежные системы и торговые площадки.

Заявив, что MICA скоро проведет мероприятие для стартапов, УТ Рао добавил множество областей, которые будут изучены в Метавселенной, включая туризм, образование и медицину, и это лишь некоторые из них.Также будут изучены NFT и криптовалюта, поскольку ожидается, что обе они изменят способ взаимодействия человека в виртуальном пространстве.

Ожидается, что стартапы, которые присоединятся к мероприятию, будут работать над технологиями AR и VR.

Поделитесь с друзьями