Metaverse исследует новые VR-ориентированные измерения сенсорных деталей на выставке CES 2023

На выставке CES 2023 в Лас-Вегасе несколько компаний представили свои инновационные продукты metaverse. HTC, например, продемонстрировала гарнитуру, которая позволяет пользователям чувствовать запахи в виртуальной среде. Сенсорным ощущениям приходится преодолевать большое расстояние; однако этого все еще можно достичь при условии, что клиенты готовы платить более высокую стоимость.Выпуск виртуальных гарнитур запланирован на конец этого года.

Метавселенная, также называемая трехмерным виртуальным миром, позволяет людям встречаться друг с другом и расширять свою социальную сеть. Выставка CES 2023 была четырехдневным мероприятием, собравшим компании, которые работали в этом сегменте, с вероятным запуском в 2023 году.Технология OVR продемонстрировала гарнитуру, которая воспроизводит восемь ароматов, которые в сочетании могут создавать несколько различных ароматов.

Было сказано, что цель состоит в том, чтобы принести спокойствие в умы своих клиентов. Это будет сделано с помощью спа-салона, смешанного с некоторыми функциями Instagram.Аарон Вишневски, главный исполнительный директор и основатель компании, сказал, что индустрия метавселенной вступает в фазу, когда она будет стимулировать коммерцию, образование и развлекательные секторы.

Однако Вишневски добавляет, что технология должна апеллировать к эмоциям людей, чтобы выжить в долгосрочной перспективе.В какой-то степени это верно, поскольку медицинские эксперты начали использовать эту технологию для сложных операций.

Джонс Хопкинс, нейрохирург, заявил в 2021 году, что он провел операцию по спондилодезу с использованием дополненной реальности. Оптимальная технология Lumus уже используется пилотами истребителей, подводными сварщиками и хирургами для мониторинга ситуации.

Считается, что широкое внедрение виртуальной реальности в конечном счете принесет пользу сообществу. Например, вам будет легче присутствовать на совещании вместо того, чтобы просто ходить в офис на небольшое время. Это также послужит образовательным целям, особенно для молодых умов, которые смогут вновь посетить некоторые исторические места. Однако, в то же время, остаются сомнения относительно степени приемлемости и приспособляемости людей к этой новообретенной технологии.Meta и Microsoft постоянно инвестируют миллионы долларов в свой отдел metaverse.

Walmart и Nike также выступают с инициативами; однако пока неясно, какую выгоду они получат от этого.По оценкам McKinsey, к 2030 году Метавселенная принесет 5 триллионов долларов дохода.

Над этой оценкой стоит огромный знак вопроса, учитывая тот факт, что метавселенная работала в основном в игровой индустрии. Клиенты из других секторов еще не проявили своей склонности к этому. Аспект затрат уже высок. Независимо от инноваций, связанных с такими органами чувств, как обоняние и осязание, кажется трудным охватить большое количество клиентов.Коммерческие аспекты, однако, нельзя игнорировать, при условии, что ventures создаст платформу для охвата компаний, которые действительно могут использовать ее для своих клиентов.

Дизайнеры интерьеров склонны демонстрировать дизайн своим клиентам, как и розничные продавцы автомобилей. Тем не менее, любое новшество в направлении прогресса вселяет надежду на то, что внедрение последует после запуска продуктов metaverse.