Maruti Suzuki представляет ArenaVerse, свою вторую платформу metaverse

Maruti Suzuki, которая является чрезвычайно авторитетной индийской компанией по производству автомобилей, успешно запустила свою вторую платформу metaverse под названием ArenaVerse. Эта платформа была разработана для расширения своей клиентской базы и охвата гораздо большей аудитории.ArenaVerse — это платформа, посвященная их сети выставочных залов Arena.

Эта платформа, в свою очередь, предоставит возможность всем своим пользователям активно участвовать во всеобъемлющем виртуальном мире со всеми их индивидуальными автомобилями Maruti Suzuki. На самом деле, NexaVerse является самой первой платформой metaverse и была предназначена для сети дилерских центров Nexa.По словам старшего исполнительного директора по маркетингу и продажам Maruti Suzuki India Limited Шашанка Шриваставы, весь игровой план автопроизводителя заключается в том, чтобы еще больше укрепить свое присутствие в виртуальном мире, как никогда раньше.

Эта деятельность была должным образом проведена в интересах клиентов нового поколения. С дебютом NexaVerse они успешно получили десять тысяч предварительных бронирований Grand Vitara.

По его словам, они успешно внедрили Arena, крупнейшую в Индии сеть розничной торговли автомобилями, в виртуальный мир, повысив удовлетворенность своих потребителей. Это стало возможным благодаря недавнему дебюту ArenaVerse.Что касается ArenaVerse, то он предоставит каждому пользователю возможность принять участие в интерактивной виртуальной экспозиции, учитывая их уникальные предпочтения в отношении выбранного транспортного средства.

Клиенты, которые примут участие, также получат выгоду от улучшения общего опыта розничной торговли. Торговые представители также будут присутствовать. Оборудование виртуальной реальности в настоящее время установлено более чем в 700 местах проведения арен по всей стране в интересах их клиентов.