Animoca Brands сотрудничает с Розой Намаджунас

Animoca Brands вместе со своим филиалом Lympo заключили соглашение о сотрудничестве с Роуз Намаджунас. Она является бесспорной чемпионкой Ultimate Fighting Championship (UFC). Это событие произошло для того, чтобы предложить конкурс по сбору цифровых памятных вещей, известный как “Создай своего собственного бойца с Thug Rose. Это коллекционный NFT-проект Digisport, целью которого является предоставление захватывающей информации ради всех поклонников спорта, подключенных к интернету. Lympo является филиалом Animoca Brands и занимается предоставлением реальной спортивной информации, ориентированной на цифровое владение, с помощью инновационных, а также высококачественных решений.

В настоящее время организация активно занимается созданием цифровой спортивной экосистемы, основанной на незаменяемых токенах лицензированных спортсменов (NFT). Продуктами, входящими в состав подразделения, являются NFT Minting, а также платформы для размещения ставок NFT. Animoca Brands — ведущее имя в области цифровых развлечений, а также блокчейна и геймификации.

Его цель заключается в продвижении прав на цифровую собственность и внесении своей лепты в развитие открытой метавселенной. Организация занимается разработкой, а также публикацией широкого ассортимента продуктов, таких как The Sandbox, Phantom Galaxies, а также Life Beyond и Crazy Kings, наряду с продуктами, использующими запатентованные свойства, такими как Disney, WWE и Snoop Dogg.  Он поставляется с индивидуальной цифровой атрибутикой, выпущенной ограниченным тиражом, которую пользователи могут либо приобрести, либо обменять.

Проект, в целом, нацелен на поклонников Rose, а также на сообщество Web3. В этом случае у болельщиков есть возможность стать владельцами цифровой атрибутики, а также принять участие в спортивных соревнованиях по боевым искусствам нового поколения. Роуз Намаджунас, со своей стороны, является мастерицей смешанных единоборств, которая тесно связана с UFC.

Она выступает в полулегком весе и дважды становилась бесспорной чемпионкой. Ей также приписывают то, что она является второй в очереди, когда речь идет о нынешней полулегкой категории UFC. В рамках конкурса коллекционеров любителям спорта будет предоставлена возможность принять участие, собрав цифровые наклейки NFT, которые они получат из коробок NFT mystery, выпущенных ограниченным тиражом. Как только они наберут необходимую сумму, они смогут получить награды, такие как подписанные принадлежности, а также возможность пообщаться со звездами UFC. По словам соучредителя и исполнительного председателя Animoca Brands Ята Сиу, благодаря этому сотрудничеству станет возможным донести блокчейн, а также NFT до зрителей по всему миру, с точки зрения любителей спорта.

Генеральный директор и соучредитель Lympo Тадас Маурукас придерживается мнения, что объединение спортивных технологий и Web3 откроет двери для гораздо более совершенного способа взаимодействия между всеми любителями спорта, подключенными к Интернету.

Поделитесь с друзьями