2022 год был одним из самых сложных для энергетических рынков по всему миру за всю нашу недавнюю историю. Год был отмечен геополитическими конфликтами, которые привели к быстрому росту цен на различные источники энергии, что привело к более высокому уровню инфляции по всем направлениям. В то же время у нас растут потребности в энергии, и, по прогнозам, к 2050 году потребление электроэнергии утроится. Значительный отрыв также не соответствует экологическим целям, несмотря на коллективные усилия многих стран.Следует отметить, что сектор также продемонстрировал многообещающие изменения в некоторых ключевых областях.
Темпы внедрения возобновляемых источников энергии растут, и нам необходимо продолжать развивать эту тенденцию, если мы хотим достичь более высокой степени энергетической независимости и, что наиболее важно, устойчивого будущего для нашей планеты. По данным McKinsey, все больше стран придерживаются целей устойчивого развития, и доля крупнейших загрязнителей с точки зрения источников энергии снижается.Decarbonice — это новая энергетическая экосистема, основанная на блокчейне, цель которой — вывести внедрение возобновляемых источников энергии на новый уровень, а также внедрить прорывную модель для экономии средств до 80%.
Мы спросили их команду о будущем энергетического сектора и их мнении о его текущем состоянии.Можете ли вы дать нам обзор на высоком уровне последних событий в энергетике по всем направлениям — движемся ли мы в правильном направлении или нас ждет неудача?
В последнее время в энергетике произошли некоторые достижения и спады.
Взвесить и то, и другое и сказать, что стоит на первом месте, — сложная задача, поскольку для этого нам потребовалась бы методология, позволяющая количественно оценить позитивные и негативные изменения, чтобы вывести их на один уровень и сравнить. Однако, по нашему мнению, это вряд ли возможно – как мы, например, можем оценить влияние загрязнения и изменения климата таким же образом, как мы анализируем динамику цен в субэнергетических секторах?Если мы посмотрим на негативные тенденции, то одним из них являются высокие цены, которые оказывают огромное давление на структуру расходов домашних хозяйств и предприятий.
Другой проблемой является отсутствие энергетической независимости у тех же заинтересованных сторон, что вынуждает их полагаться на крупных поставщиков электроэнергии. И последнее, но не менее важное: мы не достигаем наших экологических целей – в настоящее время активной политики и энергетического поведения по-прежнему в значительной степени недостаточно для достижения наших целей.С другой стороны, мы являемся свидетелями быстрого внедрения возобновляемых источников энергии – двумя ключевыми факторами для этой реальности являются строгие меры регулирования и технологический прогресс в этих областях, которые способствовали как снижению их стоимости, так и повышению эффективности.
Технологии обезуглероживания внедряются во всех секторах, и степень электрификации значительно возрастает. Подключаемые модули, такие как электромобили, демонстрируют многообещающие разработки и становятся мейнстримом.
Ожидается, что спрос на ископаемое топливо достигнет пика в последующие годы и начнет снижаться, в то время как инвестиции в возобновляемые источники энергии растут. Мы, безусловно, находимся на правильном пути во многих важных областях; вопрос в том, добиваемся ли мы этого так быстро, как нам нужно.С оптимизмом ли вы смотрите на обозримое будущее энергетического сектора?
Да, мы настроены оптимистично и надеемся, что сможем работать во имя лучшего будущего для всех заинтересованных сторон в энергетическом секторе.
Это главная причина, по которой мы решили создать проект Decarbonice – мы работаем на рынках возобновляемых источников энергии уже более десяти лет и обладаем глубоким пониманием потенциала возобновляемых технологий. Человечество пока лишь поцарапало поверхность того, чего мы можем достичь в этой области, и мы уверены в возможности концепции полностью углеродно-нейтральной планеты, которая получает свою энергию исключительно способами, не наносящими вреда окружающей среде.
И мы можем достичь этой реальности без ущерба для потребления энергии или увеличения затрат для потребителей. Все это вопрос технологического прогресса и общего видения участников отрасли и правительств.Как вы внедряете эти ценности в свой проект и какова ваша миссия?
Когда мы создавали проект Decarbonice, у нас была одна главная проблема, которую мы хотели решить – как мы можем сделать возобновляемую энергию доступной, понятной, дешевой и полезной для как можно большего числа людей и предприятий.
Это то, на что мы направили наши усилия и как родилась идея нашей энергетической экосистемы, основанной на блокчейне.Наша модель довольно проста, но она опирается на множество взаимосвязанных аспектов, которые усиливают друг друга.
Мы предоставляем каждому домохозяйству и бизнесу возможность приобрести установки для использования возобновляемых источников энергии – включая инструкции по их настройке и вводу в эксплуатацию – практически без риска и с низкими первоначальными инвестициями. Единственное требование заключается в том, чтобы инвесторы заблокировали заранее определенное количество собственных токенов PNE экосистемы в качестве обеспечения, гарантируя, что мы сможем снизить наш риск, поставляя аппаратные средства.
С этого момента наша бизнес–модель работает на основе периодических платежей — пользователи могут производить и потреблять чистую энергию с помощью аппаратных средств, за которые они должны платить нам, но по гораздо более низким ценам, чем те, которые они в настоящее время платят своему поставщику электроэнергии. Фактически, мы гарантируем снижение затрат как минимум на 20%, которые могут достигать 80% в зависимости от различных факторов – таких как количество избыточной энергии, подаваемой обратно в сеть, за что мы имеем право на роялти в соответствии с законодательством многих стран ЕС, или сертификаты CO2, которые мы можем приобрести благодаря за то, чтобы быть предприятием, благоприятствующим изменению климата.
После того, как они выработают достаточно чистой энергии, которая определена заранее.
Инвесторы приобретают полные права собственности на аппаратные средства и получают обратно свой заблокированный залог, накапливая дополнительные вознаграждения с течением времени – аналогично известным концепциям в мире криптовалют, таким как размещение ставок. Токен PNE, первая криптовалюта, которая генерирует больше энергии, чем потребляет в рамках нашей операционной модели, также дополнительно поддерживается множеством механизмов, таких как обратный выкуп и сжигание. Decarbonice скоро собирается провести краудсейл с различными бонусами для первых пользователей.
Чтобы узнать больше о проекте, о том, как работает экосистема, и о преимуществах для владельцев токенов, посетите www.decarbonice.io .