Новости NFT: Не все фильмы получаются замечательными, и не все великие становятся материалом для мемов. Некоторые роли Леонардо Ди Каприо настолько популярны, что визуальные эффекты актуальны в социальных сетях даже спустя десятилетия после выхода. В то время как сцены из фильма «Титаник» актера, удостоенного премии «Оскар», часто используются как часть мемов, именно фильм «Волк с Уолл-стрит» 2013 года выпуска по-прежнему остается культовым в мире финансов и инвестирования. Следовательно, у продюсеров фильма есть более масштабный план по максимизации эффекта почти через десять лет после выхода.
Читайте также: Генеральный директор Coinbase встретился с SEC на фоне публикации отчетов об офшорах; Что происходит?реклама
Нет сомнений в том, что фильм, безусловно, является одним из самых впечатляющих фильмов, снятых на Уолл-стрит, учитывая онлайн-ссылку на диалоги Ди Каприо о торговле акциями. Таким образом, компания, которая продюсировала фильм, Red Granite Pictures, стремится получить доход от популярности фильма, выпустив взаимозаменяемые токены (NFT). Таким образом, компания планирует не только завладеть правами на интеллектуальную собственность (ИС), но и заработать деньги на продаже NFT. Более того, эта инициатива вполне может стать планом оптимизации бизнеса на основе NFT не только для производителей фильмов, но и OTT-контента.
Ранее в отчете Bloomberg сообщалось, что Red Granite планирует вечеринки на тему «Волка с Уолл-стрит», помимо других инициатив NFT, основанных на популярных диалогах и сценах фильма.