Песочница формирует эксклюзивное партнерство с mm2 Group

Песочница с большим удовольствием объявляет, что она заключила эксклюзивное партнерство с Metaviva. Эта организация является сингапурской компанией Web3. Он также является филиалом mm2 Entertainment, региональной медиа- и развлекательной компании. Основной целью этого сотрудничества является создание виртуальной игровой площадки в рамках игровой метавселенной Sandbox, которая расположена рядом с IP-адресами mm2.Согласно условиям этого недавно созданного партнерства, Metaviva и mm2 разделят полную ответственность за участок ЗЕМЛИ размером 6 × 6 вокселей.

Это позволит всем подключенным игрокам получить интерактивную экспозицию, которая будет демонстрировать контент в режиме реального времени. Все это будет содержать отдельные вертикали, такие как фильмы, драматические сериалы, музыка и спорт. Все игроки окажутся в положении посетителей виртуальных съемочных площадок. Они также будут иметь прямой доступ к заблокированному контенту, смогут играть в игры и взаимодействовать со всеми другими фанатами, которые уже присоединились к метавселенной. По словам Нг Сай Енга, директора по контенту mm2 Entertainment, они в восторге от того, что их сотрудничество с песочницей позволит им установить связь с более чем 200 существующими брендами и IP-адресами в их метавселенной.

Азиатский контент теперь будет предлагаться всей базе игроков. Что касается главы Web3 и Metaviva Даррена Хо, то партнерство позволит им изучить новые пути и средства улучшения индустрии развлечений. Они также смогут объединить реальный мир с виртуальным и представить его всем тем, кто подключен. Песочница будет сотрудничать с mm2, Metaviva и другими участниками этих отношений, чтобы создать единственный в своем роде опыт, связанный с ЗЕМЛЕЙ Metaviva.

Связанные таланты и кинематографисты получат возможность установить значимый контакт со своей аудиторией на всех этих мероприятиях. Кроме того, у них будет возможность продавать свои фильмы, которые скоро выйдут в прокат, создавая возможности для увеличения дохода.Джордж Вонг, глава сингапурского подразделения The Sandbox, заявил, что виртуальный мир превращается в реальный актив с точки зрения предоставления игрокам и фанатам возможности взаимодействовать со всем желаемым контентом, и это тоже по-своему.

Теперь они могут как участвовать, так и наблюдать за разворачивающимся действом. Он считает, что сотрудничество будет чрезвычайно полезным в будущем.

Поделитесь с друзьями