Основатель венчурной фирмы Web3 стоимостью $1,5 миллиарда прогнозирует, что NFT восстановятся

После резкого роста популярности в 2021 году рынок взаимозаменяемых токенов (NFT) сейчас находится в тяжелом положении по сравнению с общим криптосектором. Тем не менее, часть рынка прогнозирует отскок в пространстве NFT с возможным увеличением вариантов использования. 

В частности, основатель ориентированной на Web3 венчурной компании (VC) Haun Ventures Кэти Хаун предположила, что NFT вернутся, главным образом, вдохновленные общим переходом к цифровому миру, сказала она во время интервью Bloomberg Crypto 4 октября. 

Хаун, генеральный директор венчурной компании стоимостью 1,5 миллиарда долларов, отметил, что возврат NFT также будет обеспечен за счет увеличения доступности необходимой инфраструктуры. 

“Мы будем все больше жить в цифровом мире. И я случайно подумал, что если вы живете в цифровом мире, вы захотите владеть цифровыми товарами в этом мире. Вы не будете удовлетворены, просто взяв их напрокат, что мы сейчас и делаем.<…>На самом деле тебе ничего не принадлежит. Вы подчиняетесь прихотям платформы. И я думаю, что NFT и товары с цифровым дефицитом в корне меняют это. Я думаю, вы снова увидите NFT”, — сказала она. 

Хуан добавил: 

“Мы думаем, что будет открыто много новых вариантов использования, когда будет создана инфраструктура, когда она станет более эффективной и удобной для пользователя“.

Падение объема торгов NFT

Стоит отметить, что крах рынка NFT недавно был отмечен значительным падением объема торгов. Как сообщило Finbold 29 сентября, объем торгов NFT снизился на 97% с максимума, зафиксированного в январе. 

Примечательно, что падение объема торгов подчеркивает первоначальные факторы роста сектора, которые привели к тому, что большинство людей решились на цифровые предметы коллекционирования, чтобы заработать деньги. Например, в июне опрос показал, что около 64,3% опрошенных лиц приобрели NFT только для того, чтобы “заработать деньги”. 

Несмотря на снижение интереса к NFT, несколько ведущих мировых брендов продолжают проявлять интерес к сектору, подавая заявки на получение лицензий на товарные знаки. 

Однако сторонники сектора NFT считают, что этот сектор вернется, если создатели и маркетологи сосредоточатся на предоставлении полезности пользователям. 

Поделитесь с друзьями