Операционный директор NFT–бренда Nike RTFKT был взломан, потерял почти 200 000 долларов в NFT — вот что произошло

 

rtfkt 1

Исполнительный директор RTFKT Нихил Гопалани стал жертвой «хитроумной» фишинговой схемы, которая вывела из его кошелька NFT на сумму почти 200 000 долларов.

В твите во вторник Гопалани сообщил, что он потерял свою коллекцию NFT, в которую входили NFT-клоны X и предметы из других коллекций, из-за мошенника в результате очевидной фишинговой атаки. Он сказал:

«Привет, сообщество Clone X — меня взломал умный фишер (тот же номер телефона, что и apple ID) и продал все мои clone x / некоторые другие nft… Очевидно, я очень расстроен и обижен этим, и я действительно не мог двигаться весь день».

На данный момент кошелек, который, по-видимому, связан с Гопалани, потерял все свои NFT, за исключением одного: NFT записи Death Row «Clone X Theme Song» стоимостью около 59 долларов. 

Данные OpenSea также показывают, что два кошелька, принадлежащие злоумышленнику, украли 19 NFT CloneX на сумму более 138 000 долларов США вместе взятых, 18 RTKFT Space Pods (всего более 6 300 долларов США), 17 Loot Pods (6 200 долларов США), 11 CryptoKicks (3000 долларов США), 19 RTFKT Animus Eggs (20 200 долларов США) и многое другое из Бумажник Гопалани.

Когда его спросили о деталях взлома, технический директор RTFKT Сэмюэль Кардилло сказал, что они не могут вдаваться в подробности в «юридических целях». Он добавил:

«Все, что я могу сказать, это: имейте в виду, что такие компании, как Microsoft, Apple, … никогда не будут запрашивать у вас ваш пароль, ваш личный ключ или любые другие формы личной информации по телефону или электронной почте».

Кардильо отверг обвинение в том, что его ответ был “очень корпоративным” и подразумевал, что может проводиться судебное расследование, заявив в Twitter, что “законное агентство” должно быть в состоянии “провести расследование должным образом” в качестве причины, по которой дальнейшие подробности не могут быть переданы.

RTFKT — это компания по производству виртуальных кроссовок, которая создает NFT и цифровые кроссовки для метавселенной, которая была приобретена Nike в декабре 2021 года. Nike также запустила .SWOOSH, платформа Web3, которая будет использоваться для запуска виртуальной одежды, такой как футболки и кроссовки для аватаров, в ноябре прошлого года. 

Мошенничество с NFT достигнет рекордного уровня в 2022 году

В 2022 году резко возросло число попыток фишинга, нацеленных на членов сообщества NFT, на фоне существенного увеличения количества взломов DeFi. 

Как сообщалось, популярный NFT collection Bored Ape Yacht Club (BAYC) потерял цифровые активы на сумму 200 ETH в результате эксплойта в начале июня. Влиятельный NFT Zeneca и платформа регистрации NFT PREMINT также стали жертвами взломов в середине июля.

В середине августа, стремясь бороться со спамерами, поставщик кошельков Solana Phantom анонсировал новую функцию, которая будет записывать спам-сообщения, отправленные мошенниками.