Адвокат Pro-XRP Джон Дитон написал в Twitter и объяснил в длинной теме, что прошло 76 лет с тех пор, как было принято решение по делу об инвестиционном контракте, в котором базовый актив считался ценной бумагой. Это означает, что в течение значительного периода времени не было прецедентного дела в этом отношении.
Адвокат сказал, что многие частные лица, включая Гэри Генслера, высказали свои взгляды на инвестиции в цифровые активы, утверждая, что спекуляции инвесторов о повышении цен свидетельствуют об инвестиционном контракте. Однако, по его словам, это предположение безосновательно. В тесте Хоуи, который был установлен Верховным судом, прямо указано, что инвестиционный контракт определяется не только ожиданием прибыли от усилий третьей стороны.
Ссылаясь на дело LBRY, Дитон сказал, что LBRY продала #LBC компании Flipside Crypto, которая является инвестиционным клубом по криптовалютам, который поместил LBC на холодное хранение. Судья, председательствовавший в деле, постановил, что эта прямая продажа представляла собой продажу инвестиционного контракта. Однако судья ясно дал понять, что это решение не применяется в том случае, если Flipside Crypto решит продать LBC позже.
“Тем не менее, SEC, обанкротившееся агентство, отказалось публично заявить о том, что они допускают в открытом судебном заседании. Это неработающее агентство отказалось предлагать письма о непринятии мер пользователям / держателям токенов #LBC — точно так же, как оно отказалось выдавать письма о непринятии мер держателям токенов #VERI”, – написал он.
Говоря о SEC, он рассказал о сотруднике регулирующего органа и сказал, что в публичном заявлении Эстер Пирс показала, что ее коллеги в SEC склонны концентрироваться на самом токене, а не на обстоятельствах, связанных с его предложением и продажей.
По словам Хестер, эти юристы и уполномоченные по правоприменению используют “сокращенный” подход, сосредоточив внимание на токене в целом вместо рассмотрения более широкого контекста, в котором он был предложен и продан.