McDonald’s наращивает свои усилия, чтобы привлечь молодое поколение потребителей и разнообразить свою клиентскую базу, предлагая различные цифровые и физические компоненты в честь Лунного Нового года.Гигант сети ресторанов быстрого питания объявил о партнерстве с китайским ютубером Karen X Cheng, чьи видеоролики набрали более 500 миллионов просмотров.
В рамках мероприятия McDonald’s будет использовать видеоролики Ченга для продвижения своих ресторанов и продуктов.
Ченг, цифровой рассказчик и предприниматель, был привлечен компанией fastfood для производства различных цифровых и физических компонентов, посвященных этому событию и демонстрирующих поддержку сообщества жителей Азиатско-Американского региона и Тихоокеанских островов.Кампания включает в себя рекламный ролик с использованием искусственного интеллекта, опыт работы в метавселенной и фильтр дополненной реальности с иллюстрациями Ченга.
Вечеринка в Метавселенной: McDonald’s приносит Искусственный интеллект на Лунный Новый год
Ожидается, что McDonald’s воплотит в жизнь нечто большее, чем просто еду.
Цель компании — разделить праздники со всеми, независимо от того, где они живут.
В своем заявлении Элизабет Кэмпбелл, старший директор McDonald’s по стратегии культурного взаимодействия, сказала:
“Наше сотрудничество с Карен Икс Ченг предлагает новые, высокотехнологичные способы провести Год кролика, одновременно отдавая дань уважения наследию праздника и поднимая настроение сообществу AAPI”. Компания сделала ряд возможностей метавселенной доступными для пользователей, которые хотят исследовать виртуальный мир McDonald’s.
Изображение: Xinhuanet
Здесь проводятся кулинарные конкурсы, зоопарки, игры и многое другое. Вы даже можете настроить свой собственный 3D-аватар с целым рядом опций — от причесок до выбора одежды.Кэмпбелл добавил:
“Мы знаем, что наши поклонники живут на стыке инноваций и культуры, и именно там McDonald’s должен пойти им навстречу”. 25 января Spatial проведет виртуальное празднование Лунного Нового года с вечером с Ченгом (в форме аватара).
2 февраля компания также проведет танцевальные вечеринки в рамках своей кампании по расширению в метавселенную.Говорят, что кампания является одной из первых, в которой используется технология NeRF (neural radiance fields), разработанная компанией и предполагающая использование искусственного интеллекта для рендеринга 3D-сцены на основе рисунков Ченга.
Отсканировав QR-код, отображаемый на экране, зрители могут использовать показанное произведение искусства в качестве фильтра дополненной реальности в своих собственных видео и играх.
Новогодняя реклама McDonald’s по Лунному календарю была спродюсирована IW Group.
Страны Восточной и Юго-Восточной Азии празднуют Лунный Новый год, потому что он знаменует начало лунного календаря.
22 января начнется Лунный Новый год, открывающий Год Кролика.
Общая рыночная капитализация криптовалюты составляет 953 миллиарда долларов на дневном графике | Chart: TradingView.com
McDonald’s насчитывает около 38 000 торговых точек по всему миру, которые ежедневно обслуживают около 68 миллионов клиентов в 118 странах.
Компания эффективно превратилась в самый популярный семейный ресторан, привлекательный как для детей, так и для взрослых, и стала лидером рынка среди ресторанов быстрого обслуживания.
-Рекомендуемое изображение: Сообщение Метавселенной