Новогодняя вечеринка по Лунному календарю: McDonald’s устроит вечеринку в Метавселенной с использованием Искусственного интеллекта

McDonald’s наращивает свои усилия, чтобы привлечь молодое поколение потребителей и разнообразить свою клиентскую базу, предлагая различные цифровые и физические компоненты в честь Лунного Нового года.Гигант сети ресторанов быстрого питания объявил о партнерстве с китайским ютубером Karen X Cheng, чьи видеоролики набрали более 500 миллионов просмотров.

В рамках мероприятия McDonald’s будет использовать видеоролики Ченга для продвижения своих ресторанов и продуктов.

Ченг, цифровой рассказчик и предприниматель, был привлечен компанией fastfood для производства различных цифровых и физических компонентов, посвященных этому событию и демонстрирующих поддержку сообщества жителей Азиатско-Американского региона и Тихоокеанских островов.Кампания включает в себя рекламный ролик с использованием искусственного интеллекта, опыт работы в метавселенной и фильтр дополненной реальности с иллюстрациями Ченга.

Вечеринка в Метавселенной: McDonald’s приносит Искусственный интеллект на Лунный Новый год 

Ожидается, что McDonald’s воплотит в жизнь нечто большее, чем просто еду.

Цель компании — разделить праздники со всеми, независимо от того, где они живут.

В своем заявлении Элизабет Кэмпбелл, старший директор McDonald’s по стратегии культурного взаимодействия, сказала:

“Наше сотрудничество с Карен Икс Ченг предлагает новые, высокотехнологичные способы провести Год кролика, одновременно отдавая дань уважения наследию праздника и поднимая настроение сообществу AAPI”. Компания сделала ряд возможностей метавселенной доступными для пользователей, которые хотят исследовать виртуальный мир McDonald’s.

Изображение: Xinhuanet

Новогодняя вечеринка по Лунному календарю: McDonald's устроит вечеринку в Метавселенной с использованием Искусственного интеллекта

Здесь проводятся кулинарные конкурсы, зоопарки, игры и многое другое. Вы даже можете настроить свой собственный 3D-аватар с целым рядом опций — от причесок до выбора одежды.Кэмпбелл добавил:

“Мы знаем, что наши поклонники живут на стыке инноваций и культуры, и именно там McDonald’s должен пойти им навстречу”. 25 января Spatial проведет виртуальное празднование Лунного Нового года с вечером с Ченгом (в форме аватара).

2 февраля компания также проведет танцевальные вечеринки в рамках своей кампании по расширению в метавселенную.Говорят, что кампания является одной из первых, в которой используется технология NeRF (neural radiance fields), разработанная компанией и предполагающая использование искусственного интеллекта для рендеринга 3D-сцены на основе рисунков Ченга.

Отсканировав QR-код, отображаемый на экране, зрители могут использовать показанное произведение искусства в качестве фильтра дополненной реальности в своих собственных видео и играх.

Новогодняя реклама McDonald’s по Лунному календарю была спродюсирована IW Group.

Страны Восточной и Юго-Восточной Азии празднуют Лунный Новый год, потому что он знаменует начало лунного календаря.

22 января начнется Лунный Новый год, открывающий Год Кролика.

Новогодняя вечеринка по Лунному календарю: McDonald's устроит вечеринку в Метавселенной с использованием Искусственного интеллекта
Общая рыночная капитализация криптовалюты составляет 953 миллиарда долларов на дневном графике | Chart: TradingView.com

McDonald’s насчитывает около 38 000 торговых точек по всему миру, которые ежедневно обслуживают около 68 миллионов клиентов в 118 странах.

Компания эффективно превратилась в самый популярный семейный ресторан, привлекательный как для детей, так и для взрослых, и стала лидером рынка среди ресторанов быстрого обслуживания.

-Рекомендуемое изображение: Сообщение Метавселенной

Поделитесь с друзьями