Марки Starbucks Odyssey распродаются со скоростью света за 18 минут!

Starbucks объявила о более тесных контактах со своими клиентами посредством запуска серии NFT на первичном рынке. Недавний запуск Starbucks Odyssey, также известного как Stamps, показал рекордную распродажу за 18 минут. Коллекция Siren — это последняя капля в серии, состоящей в общей сложности из 2000 предметов, представляющих Siren.Участники смогли купить две марки по 100 долларов каждая в Nifty Gateway.

Тем не менее, во время покупки произошла сцена, поскольку многие пользователи сообщили, что они не смогли получить в свои руки часть NFT. Согласно сообщениям на Discord, сайт потерпел крах после того, как большое количество клиентов отправилось на маркетплейс, чтобы купить свою справедливую долю NFT у Starbucks.Если это не приводит к сбою, то сторона начинает показывать сообщения об ошибках посетителям.

Тем самым ограничивая их в покупке марок.Минимальная цена на момент подготовки этой статьи составляла 389 долларов; однако считается, что владельцы продали свои NFT по цене до 1700 долларов.

Объем вторичного рынка составляет 121 795 долларов.Starbucks Odyssey — это программа лояльности Starbucks Web3, запущенная с целью улучшения взаимодействия с клиентами.

Это выводит бренд на шаг вперед в сфере Web3, делая его одним из немногих брендов, которые рассмотрели и осуществили планы дебюта в указанном сегменте.Программа была запущена на блокчейне Polygon со слоганом программы лояльности следующего поколения, которая, вероятно, поможет бренду установить лучшие отношения со своими клиентами.

До сих пор это срабатывало, и 18-минутная распродажа является свидетельством этого.Starbucks выпустила первые марки в декабре под названием Holiday Cheer Edition 1.

Это было оценено в 1796 долларов в пересчете на стоимость продуктов питания.Торговая площадка NFT эволюционировала, позволяя всем клиентам получить часть коллекции NFT, даже если у них нет никакой цифровой валюты.

Например, несколько брендов позволяют клиентам покупать свои NFT с помощью кредитных карт, сохраняя кошельки в качестве альтернативы для тех, у кого есть криптовалюта. Starbucks последовала тенденции использовать широкую аудиторию.Коллекция марок была доступна всем клиентам, независимо от того, какой валютой они владели.

Заинтересованные пользователи могли напрямую расплачиваться кредитными картами, если у них не было с собой никакой криптовалюты. Другие могли бы использовать токены MATIC, чтобы получить часть коллекции NFT.Starbucks, среди других брендов, стала прекрасным примером того, как компании могут использовать технологию блокчейн для улучшения своих отношений со своими клиентами или для укрепления своих отношений с существующими клиентами.

Правда, большинство из них продвигаются со временем, чтобы изучить то, что попадается им на пути – Web3 в этой ситуации.Правильно предположить, что Starbucks удалось хорошо стартовать в сфере Web3, и в будущем предстоит многое сделать.

Поделитесь с друзьями