Киберпорт переносит виртуальный Гонконг на Неделю моды в Нью-Йорке

У мисс Вивьен Тэм, всемирно известного дизайнера одежды из Гонконга, был особенно продуктивный день. Именно она вместе с Cyberport и офисом экономической торговли Гонконга в Нью-Йорке сыграла важную роль в успешном переносе виртуального Гонконга на показ на подиуме Недели моды в Нью-Йорке. Бренды Animoca, Hepha и EW Metaverse также приняли участие.Это невероятное событие произошло 12 февраля 2013 года.

Animoca Brands — базирующаяся в Киберпорте корпорация, которая продвигает игры и права на цифровую собственность, связанные с открытой метавселенной. Напротив, Hepha от Cyberport — это глобальная платформа для инкубации IP, аутентификации IP и лицензирования IP. Они нашли способ заставить искусство и передовые технологии работать в тандеме.Вивьен, модница, которая также интересуется технологией Web3, сыграла ключевую роль в создании EW Metaverse, киберпортовой компании в области модных технологий.

Благодаря умелому руководству Hepha они смогли перенести улицы Гонконга в область метавселенной на сцене. В данном случае зрители познакомились как с аспектом моды, так и с общим столичным ландшафтом со всеми его достопримечательностями и звуками.Кэнди Нип, директор Офиса экономики и торговли Гонконга, сказала, что толпа была в восторге от презентации слияния гонконгской моды и культуры.

В случае Питера Яна, генерального директора Cyberport, объединение метавселенной с технологией NFT вывело Гонконг на международную арену. По его словам, это вывело бы моду на совершенно новый уровень.Что касается соучредителя и исполнительного председателя Animoca Brands Ята Суна, то все это мероприятие было чрезвычайно инновационным, оно отразило истинную суть Гонконга и успешно соединило его с глобальной платформой моды.

По его мнению, это определенно откроет двери для все большего и большего творческого вклада, чтобы предоставить аудитории гораздо более качественную форму ознакомления с последними тенденциями моды. По словам соучредителя и главного исполнительного директора Hepha Кевина Ли, их команда, наряду с брендами Vivienne и Animoca, очень усердно работала над тем, чтобы сделать мероприятие таким успешным, каким оно оказалось.Делясь своим мнением о шоу, Вивьен отметила тот факт, что, как только идея создания этого шоу пришла ей в голову, было принято мгновенное решение привлечь бренды Animoca и Cyberport вместе с Hepha.