Звезда Shark Tank Кевин О’Лири рассказывает, что он воспользовался спадом на рынке, чтобы пополнить свои крипто-активы.
В новом интервью Stansberry Research О’Лири говорит, что его крипто-портфель пострадал от двузначной просадки, но он воспринял это как возможность купить падение.
“Мы получили удар. У нас было 20% [портфеля], а затем он вырос до 23%. Затем он снизился до 16% от портфеля. Это было действительно неустойчиво. Но я всегда говорил, что вы столкнетесь с такой волатильностью в отрасли, которая не регулируется, потому что нет институциональной ставки.
Так что, вероятно, на самом низком уровне мы были на уровне 15%. Мы потеряли 40% стоимости, а теперь вернулись к некоторым проектам. И не все они возвращаются в том же темпе.
Крупные игроки, с большой рыночной капитализацией, такие как Bitcoin (BTC), Ethereum (ETH), Solana (SOL), Polygon (MATIC) и Hedera (HBAR), в некоторых случаях мы удвоили ставки. Мы воспользовались чрезвычайной волатильностью и названиями с большой капитализацией, такими как ETH, например, биткойн. Почему бы не увеличить эту должность, если вы собираетесь остаться надолго?”
По словам венчурного капиталиста, “реальной проблемой”, с которой сталкиваются криптоактивы в настоящее время, является отсутствие институционального участия.
“Этот класс активов ни с чем не коррелирует, как думали люди. Это пока не коррелирует с инфляцией.
Но настоящая проблема… это действительно показатель того, где находится институциональный покупатель. И прямо сейчас — ноль. У них нет Биткоина.
Любой, кто скажет вам, что это принадлежит институтам суверенных государств, полон дерьма”.