Дочерняя компания Animoca Brands TinyTap получает новый импульс для децентрализации образования

TinyTap, образовательная технологическая платформа и дочерняя компания Animoca Brands, получила поддержку в размере 8,5 миллионов долларов, чтобы предоставить пользователям больше игрового образовательного контента. Как объявила материнская компания, TinyTap получил поддержку от ведущих инвесторов в этой сфере, включая Sequoia China, Liberty City Ventures, Kingsway Capital, Shima Capital, Polygon и GameFi Ventures среди других.Темпы финансирования в экосистеме Web3.0 в последнее время замедлились, поскольку падение FTX и других основных крипто-компаний в целом ослабило настроения инвесторов.

Принятие TinyTap этими высокопоставленными инвесторами является свидетельством его революционной технологии, позволяющей использовать дух Web3.0 для обучения пользователей по всем направлениям.реклама

TinyTap использует модель, согласно которой различные издатели могут создавать инновационные игры для обучения пользователей платформы.

С момента своего основания в 2012 году стартап сотрудничал с ведущими брендами, включая Sesame Street и Oxford University Press. На данный момент TinyTap может похвастаться более чем 100 000 создателями, и все они обслуживают 9,2 миллиона семей.Стартап будет использовать недавно привлеченное финансирование для поддержки расширения своего бизнеса, одновременно ускоряя рост сферы EdTech.

 Первое в мире лицензированное крипто-казино.

С момента приобретения TinyTap в 2022 году образовательная платформа запустила свою платформу Web3.0, где представила концепцию Publisher NFT. Это нововведение позволяет создателям контента получать доход довольно устойчивым способом.“Наш издатель NFS genesis auctions продемонстрировал, что сообщество Web3 хорошо подходит и готово поддерживать преподавателей и образовательный контент с помощью этой новой мощной и справедливой системы стимулирования, — сказал Йогев Шелли, генеральный директор TinyTap. — Объединяя создателей образовательного контента с заинтересованными промоутерами, мы можем принести пользу всем сторонам справедливо и сделаем значительный шаг в достижении нашей цели — вернуть силу обучения в руки преподавателей, студентов и сообщества”.

Animoca Brands поддерживает разнообразные инновации

Многие считают, что окончательный рост и внедрение экосистемы Web3.0, а также сопутствующие ей инновации произойдут только тогда, когда появится канал для применения технологий в реальном мире.

Это то, чем известна Animoca Brands, поскольку она имеет богатую историю сбора средств для поддержки всех важнейших аспектов блокчейна, включая метавселенную, взаимозаменяемые токены (NFT) и игры среди прочего.

 теги

Поделитесь с друзьями