Генеральный директор Kraken выражает сожаление по поводу выплаты $30 млн SEC

Гэри Генслер и Комиссия по ценным бумагам и биржам (SEC) обвинили Kraken, известную криптовалютную биржу, в нарушении законов о ценных бумагах. В ответ Kraken согласилась выплатить штраф в размере 30 миллионов долларов и достигла постоянного соглашения о прекращении своих услуг по размещению ставок в Соединенных Штатах, что было встречено разочарованием со стороны сообщества криптовалют. 

После решения проблемы генеральный директор Kraken Джесси Пауэлл выразил сожаление по поводу урегулирования и признал, что исход можно было бы предотвратить, если бы он действовал по-другому.

Пауэлл высказывается Во время интервью CNBC Генслер рассказал, что Kraken предлагает своим клиентам доходность криптовалютных токенов в диапазоне от 4% до 21%.

К сожалению, биржа якобы не предупредила своих клиентов о потенциальных рисках, с которыми они столкнулись.

Генслер предположил, что Kraken был осведомлен о процессе регистрации, который включает в себя заполнение формы на официальном веб-сайте SEC для обеспечения полной прозрачности для инвесторов.

Джесси Пауэлл ответил на эти обвинения, заявив, что все, что ему нужно было сделать, это заполнить форму на веб-сайте, чтобы сообщить другим, что преимущества стейкинга были предоставлены посредством стейкинга. Он сожалеет, что не предпринял этого шага до того, как был вынужден заплатить штраф в размере 30 миллионов долларов.

Ранее Пауэлл сказал:

“Я искренне надеюсь, что кто-нибудь докажет в суде, что существует легальная, удобная для пользователя версия заключения под стражу, которая может быть предложена НАМ, потребителям…Это будет жестокий, длительный, дорогостоящий бой … но индустрия и США будут чрезвычайно благодарны”.

Генеральный директор Kraken заявил, что его компания не обратилась в SEC из-за низкой ожидаемой отдачи от судебного разбирательства. Он добавил, что SEC выделила Kraken во время медвежьего рынка, когда ей пришлось уволить 30% своей рабочей силы, потому что агентство знало, что у него нет возможностей дать отпор.